Пн
28 января
Вт
29 января
Ср
30 января
Чт
31 января
Пт
1 февраля
Сб
2 февраля
Вс
3 февраля
Пн
4 февраля
Вт
5 февраля
Ср
6 февраля
Чт
7 февраля
Пт
8 февраля
Сб
9 февраля
Вс
10 февраля
Пн
11 февраля
Вт
12 февраля
Ср
13 февраля
Чт
14 февраля
Пт
15 февраля
Сб
16 февраля
Вс
17 февраля
Пн
18 февраля
Вт
19 февраля
Ср
20 февраля
Чт
21 февраля
Пт
22 февраля
Сб
23 февраля
Вс
24 февраля
Пн
25 февраля
Вт
26 февраля
Ср
27 февраля
Чт
28 февраля
Пт
1 марта
Сб
2 марта
Вс
3 марта
Пн
4 марта
Вт
5 марта
Ср
6 марта
Чт
7 марта
Пт
8 марта
Сб
9 марта
Вс
10 марта
Пн
11 марта
Вт
12 марта
Ср
13 марта
Чт
14 марта
Пт
15 марта
Сб
16 марта
Вс
17 марта
 

Снегурочка. Лаборатория 16+

фантастическая опера

по мотивам пьесы Александра Островского

История по мотивам одноименной пьесы Александра Островского о неведомом царстве берендеев, где наряду с настоящими людьми действуют мифологические существа, войдет в афишу как экспериментальный проект под жанровым заголовком «фантастическая опера» и порадует театралов встречей с уникальной постановочной командой. Владеющий методом театральной импровизации режиссер Галина Пьянова осуществит попытку прочтения пьесы в «современной концентрации». Композитор Александр Маноцков специально для спектакля создал оригинальную партитуру, соединяющую ряд самостоятельных хоров-«действ» в общем разноголосом событии. Художник Антон Болкунов сотворит уникальное фантасмагорическое пространство, а хореограф Олег Жуковский найдет пластическое решение, благодаря которому сквозь фантасмагорию проступят живые человеческие характеры.
 
Сюжет «Снегурочки» будет разыгран средствами визуального театра. Право вербального общения получат только два персонажа – Снегурочка и царь Берендей. Голосами других персонажей выступят различные инструменты. 
 
«Музыкой для нас является все, - поясняет режиссер спектакля Галина Пьянова. – Поэтому в качестве музыкальных инструментов мы будем использовать как классические предметы, с помощью которых традиционно извлекаются звуки, так и бытовые. Гармошка, скрипка, флейта, медный таз... Скорее всего, зрители их даже не узнают. Оркестрантами выступят сами артисты, но танцев под музыку в привычном понимании здесь не будет. Музыка станет стержнем, хребтом спектакля, таким же равноправным элементом, как сценография, актерское исполнение и световая партитура».