Пн
25 февраля
Вт
26 февраля
Ср
27 февраля
Чт
28 февраля
Пт
1 марта
Сб
2 марта
Вс
3 марта
Пн
4 марта
Вт
5 марта
Ср
6 марта
Чт
7 марта
Пт
8 марта
Сб
9 марта
Вс
10 марта
Пн
11 марта
Вт
12 марта
Ср
13 марта
Чт
14 марта
Пт
15 марта
Сб
16 марта
Вс
17 марта
Пн
18 марта
Вт
19 марта
Ср
20 марта
Чт
21 марта
Пт
22 марта
Сб
23 марта
Вс
24 марта
Пн
25 марта
Вт
26 марта
Ср
27 марта
Чт
28 марта
Пт
29 марта
Сб
30 марта
Вс
31 марта
Пн
1 апреля
Вт
2 апреля
Ср
3 апреля
Чт
4 апреля
Пт
5 апреля
Сб
6 апреля
Вс
7 апреля
Пн
8 апреля
Вт
9 апреля
Ср
10 апреля
Чт
11 апреля
Пт
12 апреля
Сб
13 апреля
Вс
14 апреля
 

Мои современницы 6+

Выставка Александра Сергеевича Чернобровцева "Мои современницы" представляет собой галерею женских портретов в окружении прекрасных цветочных композиций и художника, и наших замечательных флористов из клуба "Сакура". Дамы, молодые девушки, серьезные и улыбчивые  обаятельные женщины на этих портретах представляют близкий круг художника: дочь Ольга, жена Галина, ученицы и коллеги из творческой среды, студийцы, знакомые, соседи. Все портреты очень живые, настоящие, отражающие эпоху, время, профессии, моду того времени. Это реальные личности, со своими характерами, вкусами, мыслями. 

О том, как относился Александр Сергеевич к своим моделям описывает в книге воспоминаний его жена Галина Артамонова: 

"Как-то так получилось, что девчонки в студии были младше наших серьёзных мужчин. Незаметно оформилась среда, в которой дух любования нами был всеобщим и естественным. Конечно, это исходило от Александра Сергеевича. Мы поочерёдно позировали на портрет в своей обычной одежде: в куртке и джинсах, в дублёнке или в цветастом платье. Чопорно сидели, сложив руки на коленях или облокотясь на тумбочку, — главное, чтобы не так уставать, если постановка была длительной. Конечно, ныли: «Мы тоже хотим рисовать». Но деваться было некуда, натурщицы со стороны – это почасовая оплата, дорого. Сергеич жалел нас, и деньги собирались только на материалы, которые он мог подешевле купить через художественный фонд по ценам для художников-профессионалов. Поэтому все терпели. А рисовать девчонку гораздо интересней, чем, например, толстяка дядю Колю. Мы покорно позировали, стараясь не заснуть. И вдруг слышали, как разбирая чей-то рисунок, Александр Сергеевич вполголоса говорил: « Посмотри, какие прекрасные у натуры глаза, какая обаятельная улыбка, какая грация движения! А ты что рисуешь?» И это всё о нас?! И мы учились выявлять красивое, особенное и в себе, и в других. Это формировало способность вглядываться не просто в черты лица, а видеть какую-то внутреннюю красоту, идущую из глубины души. Этот культ любования женщиной придавал студии оттенок благородства, не допускающего пошлость в отношениях друг к другу..."

Дом учёных СО РАН, Академгородок
18:00
6 марта - 31 марта

В основном портреты, натюрморты графические (пастель),  и в технике масляной живописи. Эта выставка - редкая сегодня возможность прикоснуться к академическому искусству большого мастера, профессионала и прекрасного человека, умеющего передать в своих работах не только красоту модели, но и огромный духовный пласт нашей родной культуры.